Популярныеновости


Facebook не планирует запускать тестовую версию Explore на весь мир | Новости рынка Digital и SMM

2017-10-27

Адам Моссери, руководитель отдела новостей Facebook официально прокомментировал ситуацию, чтобы снизить градус паники специалистов.

По словам Моссери, в настоящее время у Facebook нет планов запускать этот тест на весь мир, за пределы тестовых стран. Цель их теста – понять, нужно ли людям отдельное место для личного и публичного контента.

В странах, где нет тестирования, во вкладке Explore будет содержаться контент со страниц, на которые пользователь не подписан. Посты Страниц, на которые пользователь подписан , будут отображаться в основной Ленте новостей.

Егор Солодкий, специалист компании Evo, на своей странице в Facebook опубликовал перевод официальной позиции соцсети. Приводим полную версию заявления:

Было несколько сообщений о тесте, который мы проводим в Шри-Ланке, Боливии, Словакии, Сербии, Гватемале и Камбодже. Некоторые из них интерпретировали этот тест как будущий продукт, который мы планируем поставлять по всему миру. В настоящее время у нас нет планов выпустить этот тест дальше.

Мы всегда слушаем наше сообщество о том, как улучшить канал новостей. Люди говорят нам, что им нужен более простой способ видеть сообщения от друзей и семьи. Мы тестируем наличие одного выделенного пространства, чтобы идти в ногу со своими друзьями и семьей, а другое пространство, называемое Explore, с сообщениями со страниц. Цель этого теста - понять, предпочитают ли люди отдельные места для личного и публичного контента. Мы слушаем, что люди говорят о своем опыте, чтобы понять, стоит ли продолжать эту идею. В настоящее время нет плана вывести это из-за пределов этих тестовых стран. К сожалению, некоторые ошибочно сделали эту интерпретацию, но это было не наше намерение. Также важно знать, что этот тест в этих шести странах отличается от версии Explore, которая развернулась для большинства людей. Вне вышеуказанных стран Explore является дополнительным источником популярных статей, видео и фотографий, автоматически настраиваемых для каждого человека на основе контента, который может быть им интересен. Мы слышали от людей, что они хотят легко найти контент со страниц, с которыми они еще не связаны. В то время как Explore содержит контент с новых страниц, сообщения со страниц, которые уже нравятся пользователю, будут по-прежнему появляться в News Feed. Как и во всех тестах, которые мы запускаем, мы можем узнать новые вещи, которые приведут к дополнительным испытаниям в ближайшие месяцы, чтобы мы могли лучше понять, что лучше всего подходит для людей и издателей.

Источник: Блог Facebook

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах