Популярныеновости


Facebook выкатил два новых рекламных инструмента | Новости рынка Digital и SMM

2017-10-27

Facebook представил два новых рекламных инструмента, которые призваны помочь рекламодателям лучше адаптировать творческие идеи для применения в рекламе. Представители соцсети считают, что при помощи новинок брендам будет проще оптимизировать рекламную кампанию и расходы на нее.

facebook-73674669.jpg

Функция Dynamic creative позволит брендам автоматически создавать варианты объявлений с различными изображениями, видео и текстами. Инструмент будет анализировать, какая версия больше подходит к каждой аудитории в разных местах размещения, включая ленту новостей, Instagram и Audience Network. В итоге Dynamic Creative покажет, каким образом можно будет запустить рекламу наиболее эффективно. В Dynamic creative можно будет загружать до 10 изображений или видео и пять наборов текста.

При помощи функции Asset customization рекламодатели смогут настроить одно объявление для разных мест размещения. Для этого необходимо будет выбрать требуемые изображения и ролики, а затем через настройки подключиться к своей аудитории.

Источник: Facebook

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах