Популярныеновости


Facebook представил «Динамический выбор оформления» | Новости рынка Digital и SMM

2017-10-31

Компания Facebook запустила новую функцию «Динамический выбор оформления», которая позволит компаниям создавать автоматически тысячи вариантов объявлений. При этом их контент будет меняться в зависимости от того, кому и когда показывается объявление.

В новом инструменте можно загружать сразу несколько вариантов для каждого элемента объявления. Поддерживаемое количество вариаций оформления:

Максимальное общее количество объектов: 30.

Далее Facebook будет автоматически комбинировать данные элементы, создавая объявления, которые будут привлекать разный тип аудитории в различных местах размещения.

Сервис может генерировать до 6250 уникальных вариантов объявлений.

Новая функция будет доступна в Facebook Ads Manager и Power Editor.

Пользователь может выбрать одну из поддерживаемых целей размещения:

Новая функция может быть использована только для объявлений, содержащих одно изображение или одно видео.

Поддерживаемые плейсменты:

Оценить эффективность рекламы можно будет в Power Editor или Ads Manager.

Более подробно о новой функции читайте в Справочном центре Facebook Business.

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах