Популярныеновости


Facebook запускает 4 новых инструмента для международного продвижения | Новости рынка Digital и SMM

2017-11-15

facebook-users-people-crowd3-ss-1920-800x450.jpg

Facebook анонсировал запуск новых инструментов для продвижения по всему миру. Среди них:

Новые функции позволят рекламодателям находить покупателей по всему миру, независимо от места их проживания.

Эта функция позволяет показывать целевой аудитории рекламу на нескольких языках.

При этом рекламодателю не требуется создавать разные группы объявлений и отдельно настраивать бюджет для каждого языка.

Рекламодатель создает одно объявление на разных языках (до 6 языков), а Facebook автоматически оптимизирует бюджет кампании, чтобы показывать рекламу нужным людям в подходящее время и на подходящем языке. Изображение в объявлениях на разных языках остается общим и не переводится.

Пока эта функция находится в стадии тестирования и доступна только для цели «Установка мобильного приложения».

Подробнее о настройке динамической оптимизации языка смотрите в Справке.

Данная функция помогает найти аудиторию, схожую с вашими клиентами, сразу в нескольких регионах и странах.

Facebook_MultiCountryLookalike.png

В прошлом году Facebook запустил инструмент «Международные похожие аудитории», который позволял настраивать таргетинг на пользователей из другой страны. Новая настройка дает возможность показывать рекламу похожие аудитории сразу из нескольких стран.

Новый инструмент отменяет необходимость владельцам бизнеса при выходе на новые рынки, тратить время на изучение особенностей каждого города.

Таргетинг на жителей конкретных городов позволяет настраивать таргетинг на жителей городов с определенной численностью населения.

Кроме того рекламодатель сможет указывать конкретные города, где нужно настроить таргетинг, или, наоборот, исключить их.

Аналитический инструмент Cross-Border Insights Finder показывает сравнительные данные о рынках других стран на основе результатов продвижения кампаний в Facebook, Instagram и партнерской сети Audience Network.

Основываясь на реальных результатах рекламодателю проще сделать выводы, как и в каких регионах продвигать свой бренд за рубежом.

Источник: Marketing Land

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах