Популярныеновости


Исследование: основные проблемы рынка SMM и Digital PR | Новости рынка Digital и SMM

2017-12-25

Представители Adindex поделились результатами исследования проблематики рынка SMM и Digital PR. В ходе исследования, которое проводилось в сентябре 2017 года, были собраны и проанализированы комментарии 987 клиентов в отношении своих подрядчиков в digital-сервисе. Респонденты назвали самые слабые стороны компаний, работающих в 15 сегментах.

В области услуг и SMM самой слабой стороной агентств назвали разработку контента. Заказчики отмечают слабый копирайтинг, небрежность в подготовке текстов, нерелевантный контент, встраивание неправильных ссылок, грамматические и технические ошибки. Креативные решения зачастую выглядят стандартными, встречается незнание или нежелание использовать новые тренды и разработки.

Второй по частоте упоминания проблемой стал низкий уровень экспертизы. Это проявляется в неумении разработать стратегию, а также в непонимании позиционирования бренда и продукта. Некоторые агентства не обладают достаточными знаниями в области инструментов продвижения в соцсетях.

Критике подверглось и качество организации и управления внутренними процессами в агентствах. Часто структура компаний-исполнителей бывает излишне усложнена, в ней нет внутренней согласованности.

Также респонденты пожаловались на:

Помимо этого, заказчики отмечают частое несоблюдение сроков, низкое качество мониторинга и отчетности кампаний, и накрутку трафика и аудитории.

Источник: Adindex

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах