Популярныеновости


Пользователям Facebook станут показывать меньше рекламы в ленте | Новости рынка Digital и SMM

2018-01-12

Facebook снова меняет алгоритмы формирования новостной ленты. Об этом сообщил на своей странице основатель соцсети Марк Цукерберг.

Теперь в новостной подборке пользователи увидят больше постов от друзей и семьи. Решение о внесении изменений в алгоритмы новостной ленты было принято после получения многочисленных жалоб юзеров на то, что коммерческий публичный контент вытесняет из новостных лент записи близких и друзей.

Цукерберг сообщил, что данные исследований показывают пользу соцсетей только в том случае, когда последние используются для поддержания связи с друзьями и близкими. И хотя просмотр видео и чтение статей могут быть более информативными, они не обеспечивают социальной коммуникации юзеров. Также основатель Facebook отметил:

Я готов к тому, что после внесения этих изменений время, которое люди проводят в Facebook, сократится, а некоторые средства взаимодействия станут менее популярны. Но также я ожидаю того, что время, которое вы проводите здесь, станет более ценным.

Представители Facebook уточнили, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будут влиять тип контента и пользовательская реакция на него. Специалисты отрасли считают, что нововведение будет негативно встречено инвесторами, так как чем больше времени пользователи проводят в соцсети, тем больше рекламы видят.

Источник: recode

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах