Популярныеновости


Nielsen теперь будет измерять аудиторию Instagram | Новости рынка Digital и SMM

2018-01-29

Исследовательская компания Nielsen начнет измерять аудиторию Instagram. Специалисты добавят показатели Instagram к платформе рейтинга социального контента (SCR). Таким образом Nielsen отслеживает данные трех крупнейших социальных сетей – Facebook, Twitter и Instagram.

pexels-photo-174938.jpeg

Сейчас на SCR отслеживает активность аккаунтов, принадлежащих теле- и медиа-компаниям. Также изучается активность их подписчиков вне официальных страниц компаний.

Благодаря объединению данных органического и социального телесмотрения агентства и рекламодатели смогут взглянуть на активность аудитории сразу многих издателей и телепрограмм. В Nielsen считают, что это позволит им оптимально оценивать и строить социальные стратегии.

Анализ Instagram позволит SCR стать одним из самых мощных ресурсов как для руководителей телевидения и СМИ, так и для рекламодателей.

Источник: MediaPost

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах