Популярныеновости


Instagram запускает рекламные карусели в «историях» | Новости рынка Digital и SMM

2018-02-02

Instagram запустил новый тип рекламы в Stories. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

Нововведение позволит рекламодателям публиковать до 3 рекламных материалов в одной истории. Раньше они могли публиковать только одно фото или видео.

Эми Коул, директор по развитию бизнеса, Instagram EMEA:

Иммерсивный формат историй вдохновляет пользователей на новый вид взаимодействия, и для нас очень важно, чтобы рекламные форматы нашей платформы отражали тренды в поведении сообщества Instagram. Возможность включать до трех постов в одну рекламу в формате Stories дает рекламодателям еще больше пространства для креативного вертикального повествования. Уже не терпится посмотреть, как рекламодатели из России будут использовать этот формат Stories, чтобы создавать еще более эффективные кампании с высоким уровнем вовлеченности.

Представители соцсети сообщили, что 1/3 из всех просматриваемых в Instagram «историй» публикуют аккаунты компаний. Реклама формата «карусель» в Stories будет работать по тому же принципу, что и Stories от пользователей: посты можно будет смахивать вправо и влево или ставить их на паузу.

Несколько примеров применения нововведения:

В данный момент новая опция находится в стадии тестирования. Пока неизвестно, когда именно она будет запущена для широкой аудитории.

Напомним, на днях в коде соцсети обнаружили скрытый функционал для совершения видеозвонков.

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах