Популярныеновости


ВЦИОМ: взрослым – Facebook, молодежи – Вконтакте | Новости рынка Digital и SMM

2018-02-12

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные, основанные на исследовании о том, какими социальными сетями и мессенджерами пользуются россияне.

o-GROUP-ON-MOBILE-PHONES-facebook.jpg

Согласно полученным данным, всего 45% опрошенных россиян старше 18 лет заходят в социальные сети ежедневно, 65% - хотя бы один раз в неделю. Около трети жителей РФ не пользуются социальными сетями вообще: у 20% из них нет доступа в интернет, 10% – не имеют ни одного аккаунта в соцсетях.

Максимальный уровень вовлеченности в социальные сети был отмечен среди молодых людей 18-24 лет, около 91% из них пользуются социальными сетями или мессенджерами ежедневно. Второй по вовлеченности возрастной группой стали взрослые 25-34 лет (69%). Среди опрошенных россиян пользователей соцсетей старше 60 лет оказалось только 15%.

Самой популярной социальной сетью был признан ВКонтакте: 28% опрошенных сказали о его ежедневном посещении. Второе место заняли Одноклассники (19%), третье – Instagram (14%). 7% опрошенных ежедневно используют Google+, по 4% каждый день заходят в Facebook и Мой мир.

Опрос ВЦИОМ также показал, что существует некоторые возрастные особенности в распределении аудитории. ВКонтакте и Instagram показали себя как наиболее «молодежные» соцсети. Наибольшая часть аудитории ВКонтакте (40%) приходится на россиян 25-34 лет. В Instagram больше всего пользователей 18-24 лет (38%). В Facebook и Мой Мир аудитория старше: в Facebook самая распространенная группа – 35-44 лет (28%), в Моем Мире – 45-59 лет (39%).

Опрос также показал, что десктоп уходит в прошлое: 52% пользователей сказали, что смартфон или планшет для них – основное устройство для доступа в интернет.

Самым популярным мессенджером среди россиян оказалсяWhatsApp, 44% жителей РФ предпочитают его остальным. Вторым по популярности оказался мессенджер, встроенный во ВКонтакте (32%). 30% россиян отдают предпочтение Viber. Также 32% предпочитают традиционные СМС-сообщения.

Напомним, на прошлой неделе подобное исследование, посвященное использованию мессенджеров в России провели Online Market Intelligence (OMI) и Content Research. В отличие от исследования ВЦИОМа, вторым по популярности мессенджером был признан Viber.

Источник: ВЦИОМ

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах