Популярныеновости


Facebook проверит покупателей рекламы с помощью почтовых рассылок | Новости рынка Digital и SMM

2018-02-19

Facebook будет проверять лица и организации, желающие разместить в соцсети рекламу с упоминанием кандидатов на государственные должности в США при помощи рассылки открыток со специальным кодом. Об этом сообщила исполнительного директор Facebook Кэти Харбат.

Facebook_featured2.png

При этом она не уточнила, когда именно Facebook начнет рассылать коды, однако, по ее словам, система заработает еще до выборов в Конгресс (ноябрь 2018 года).

В соответствии с законами США, иностранцы не могут жертвовать средства участникам местных или федеральных избирательных кампаний страны. Кэти Харбат рассказала, что рассылка открыток с кодами «не решит все проблемы», но позволит удостовериться, проживает ли человек в США.

Напомним, представители Facebook рассказали о попытках России влиять на выборы в США в сентябре 2017 года.

Источник: Reuters

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах