Популярныеновости


IAB: перспективы блокчейна на рынке видеорекламы | Новости рынка Digital и SMM

2018-02-27

Специалисты из IAB подготовили новое исследование, посвященное блокчейну.

Несмотря на то, что первое упоминание криптовалюты относится к 2008 году, настоящую популярность биткоин обрел в 2008 году. На данный момент это самое известное применение технологии блокчейн. А прозрачность и децентрализация делают эту технологию идеальной для сферы интернет-рекламы.

В последние годы все больше рекламных и медиакомпаний осваивают блокчейн. Последние используют эту технологию для синхронизации кампаний, создания «белого» списка продавцов инвентаря, проверки достоверности рекламных активов, а также для повышения прозрачности продажи и покупки рекламы.

На рынке видеорекламы блокчейн означает сокращение числа запросов, отправляемых системой каждую секунду. Также технология гарантирует уверенность в процессе покупки-продажи премиального инвентаря и сокращение количества поставщиков.

Представители IAB считают, что 2018 станет годом активного развертывания технологии в области видеорекламы – как цифровой, так и аналоговой. А 2019 год обеспечит еще более глубокое проникновение блокчейна.

Эксперты выделяют следующие преимущества применения блокчейна в области видеорекламы:

Недостатки технологии блокчейн:

Источник: Sostav.ru

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах