Популярныеновости


Aliexpress запускает соцсеть и биржу блогеров в РФ | Новости рынка Digital и SMM

2018-03-01

Компания Aliexpress запускает в России два новых сервиса – соцсеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров Aliexpress Connect. Оба сервиса буду интегрированы в мобильное приложение Aliexpress.

aliexpress.png

«Клуб шопоголиков» сделан по аналогии с iTao, сервисом отзывов на товары, заказанные в популярных китайских интернет-магазинах. В соцсети пользователи смогут выкладывать фотографии покупок и обсуждать их.

Aliexpress Connect – сервис, где блогеры будут делиться обзорами и монетизировать контент. Продавцы смогут запрашивать обзоры на свои товары за гонорар.

Чтобы начать сотрудничать с биржей, у блогера должно быть суммарно не менее 5 тыс. подписчиков во всех социальных сетях, а также высокий пользовательский рейтинг на самом Aliexpress.

Эксперты поделились с изданием Коммерсант своим мнением о направлении social commerce, подвиде электронной коммерции, предполагающим использование социальных медиа:

Анонимные комментарии обесценились, но если товары обсуждают реальные люди, с которыми можно пообщаться и даже подружиться, то это повышает доверие покупателей -Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте, что социальные инструменты – самый быстрорастущий сегмент онлайн-торговли.

 До сих пор на рынке, не только в России, нет четкого понимания ни форматов social commerce, ни возможного выхлопа от этого канала. Новые проекты AliExpress — эксперименты в этой области. Несмотря на все расчеты, проект может полететь с той же вероятностью, как и провалиться» - Федор Вирин, сооснователь Data Insight.

Напомним, в начале февраля Aliexpress запустил бюджетный маркетплейс «Лоукостер» специально для российских пользователей.  

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах