Популярныеновости


Ромир опубликовал портрет пользователей Telegram | Новости рынка Digital и SMM

2018-03-13

В четвертом квартале 2017 года Telegram пользовался каждый восьмой житель городской России. Об этом говорят результаты исследования холдинга Ромир.

По данным исследования, в четвертом квартале 2017 года мессенджером пользовались 12% городских жителей, в среднем они проводили в приложении 10 минут в день. В свою очередь в столице Telegram пользовались 18% жителей, время пользования приложением составило 11 минут.

Если говорить именно о портретах пользователей, то в целом по стране среди пользователей Telegram преобладают женщины (55%), в то время как в Москве первенство остается за мужчинами (54%). И в городской России, и в Москве молодая аудитория (до 24 лет) составляет 37%, пользователи в возрасте от 25 до 34 лет – 21–23%. Зато в Москве выше доля пользователей в возрасте 35–44 лет (22%), в то время как в среднем по России это 14%.

Пол и возраст пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве.jpg

Пол и возраст пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве

Источник: Romir Single Source Panel, октябрь-декабрь 2017

Более половины аудитории Telegram и по России (65%), и по Москве (63%) – женатые россияне. Доля пользователей без пары по стране – 20%, а в Москве – 15%. Более половины пользователей Telegram (55%) в городской России бездетные либо имеют уже взрослых детей. В Москве бездетных пользователей Telegram – 61%.

Семейное положение и наличие детей у пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве.jpg

Семейное положение и наличие детей у пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве

Источник: Romir Single Source Panel, октябрь-декабрь 2017

Доход московской аудитории Telegram выше, чем в целом по России.

Доход пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве.jpg

Доход пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве

Источник: Romir Single Source Panel, октябрь-декабрь 2017

И в целом по стране, и в Москве Telegram пользуются люди с высшим образование и научными степенями – они составляют более половины (54%) пользователей. У 32% пользователей Telegram из городской России среднее профессиональное или неоконченное высшее образование. Для сравнения в Москве это 26% аудитории.

Также Ромир удалось отследить кросс-медийное поведение участников исследования и определить их теле- и радио-предпочтения. Например, пользователи Telegram в Москве чаще смотрят телеканалы Культура (20%), НТВ (60%) и ТВ3 (44%), по сравнению с пользователями по всей России. Пользователи Telegram в городской России отдают предпочтение каналам ТНТ (51%) и СТС (41%).

Телепредпочтения пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве. Охват (%).jpg

Телепредпочтения пользователей Telegram в городской России (100 тыс.+) и Москве. Охват (%)

Источник: Romir Single Source Panel, октябрь-декабрь 2017

С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте Ромир. 

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Как открыть свое дело?

Разбираем восемь сложностей, с которыми вы столкнетесь при запуске своего дела

ВКонтакте готовит запуск собственной платежной системы

Она получит название VK Pay и будет работать на базе существующей системы денежных переводов

В ВК найдена уязвимость, позволяющая читать переписки пользователей

Сервис SimilarWeb дает доступ к сообщениям по запросу «300 самых популярных материалов»

Google официально запустил корпоративный мессенджер Hangouts Chat

А с ним и сервис для видеоконференций Hangouts Meet

Побочные проекты: почему не всегда плохо, когда сотрудник занят не вашими задачами

Новая колонка от Никиты Прохорова, Reputation Lab.  

Работа с негативом в соцсетях: кейс Zenden

Или когда главе компании не нужно отвечать на гневный отзыв клиента

© Likeni.RU (Лайкни.РУ). Все права защищены. 2018

Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

info@likeni.ru

Компания

Рекламодателям

Свежее

Умное

Дизайн: Renaissance AG

Продвижение сайта: Ingate

Мы в соцсетях

12+



Похожие новости:




RotaPost - Эффективная реклама в блогах